Возврат и обмен товара
Если Покупатель обнаружит у Товара недостатки, то вправе предъявить Продавцу требования, предусмотренные Гражданским кодексом РФ и иными правовыми актами. В том числе он вправе отказаться от договора, вернуть некачественный Товар Продавцу и потребовать возврата уплаченных денег. Покупатель также имеет право предъявить требования, предусмотренные Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, и иными правовыми актами в сфере защиты прав потребителей. Порядок предъявления требований определяется указанными правовыми актами.
Претензии по качеству Товара направляются в письменном виде на электронный адрес Продавца, указанный на сайте. В теме письма указать «Отмена заказа в интернет-магазине №(укажите номер)». В претензии необходимо указать полное имя Покупателя, номер и дату заказа, дату оплаты и дату передачи Товара, а также описать выявленные недостатки, дату и обстоятельства их обнаружения. К претензии могут быть приложены фотографии.
Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней со дня его передачи, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка и этикетки Товара должны быть в неизменном виде и документ, который подтверждает факт и условия покупки. Если документ не сохранен, можно предъявить другие доказательства покупки. Покупатель составляет заявление о возврате Товара, с указанием своего полного имени, номера и даты заказа, даты оплаты и даты передачи Товара, предоставляет копию паспорта.
Товар (как надлежащего качества, так и с недостатками в случае его возврата на условиях оферты) Покупатель может вернуть, передав его по своему выбору:
в один из пунктов сам овывоза, указанных на сайте интернет-магазина;
курьеру Продавца в месте нахождения Покупателя. Заявление на возврат данным способом оформляется на электронную почту Продавца. Перед посещением пункта выдачи заказов Покупателю необходимо заполнить заявление на возврат и указать в нем банковские реквизиты. Обращаем внимание, что данные лица, указанного в заявлении, должны совпадать с получателем платежа.
Если возвращается Товар надлежащего качества, Покупатель оплачивает возврат через курьера по тарифам Продавца, указанным на сайте Интернет-магазина на дату оформления возврата.
При возврате Товара (как надлежащего качества, так и с недостатками) Продавец возвращает покупателю стоимость Товара не позднее чем через 10 (десять) дней с момента, получения Товара Продавцом и полученного Продавцом заявления от Покупателя, согласно которому он потребует вернуть деньги, на банковские реквизиты, с которых деньги поступили Продавцу или которые письменно сообщит Покупатель. Если возвращен качественный Товар, из суммы к возврату вычитается стоимость обратной доставки курьером Продавцу возвращенного Товара.
Покупатель вправе обменять Товар надлежащего качества, который не подошел ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня передачи Товара, на аналогичный Товар из ассортимента продавца. Обмен производится по согласованию с Продавцом на условия х Гражданского кодекса РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1.
Продовольственные товары надлежащего качества возврату и обмену после оплаты не подлежат.